КОМПАНИЯ ПО РЕМОНТУ И ЗАПРАВКЕ КАРТРИДЖЕЙ

КЕЙС ПО ТЕМАТИКЕ: "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ"
Зеленоград, 2020-2021
К нам пришел запрос от компании "Про Картридж" по продвижению сайта. После анализа выяснилось что основная задача была совсем не оптимизация сайта как основная задача, а нужно было увеличить количество звонков, заявок и клиентов.



Что мы сделали:

Анализ рынка для дальнейшего продвижения рекламных компаний

Целевая аудитория
проанализировали какая ЦА более выгоднее для заказчика. просмотрели более маржинальные сделки и на что меньше всего уходит время своих сотрудников
УТП и Акции
Выявили с заказчиком выгодные для него УТП, пересмотрели цены после анализа конкурента, порекомендовали позиционирование бренда. Изучили какие акции предлагают конкуренты и настроили несколько своих аналогичных акций, чтобы понять какая из них более актуальна и выгодная для заказчика.
Локация расположение клиента
Клиент верно расположился с высоким трафиком недалеко от вокзала. Для этого увеличили рекламу в яндекс картах и подняли рейтинг карточки до максимального балла.
Анализ рекламных площадок
Анализ показал, какие рекламные инструменты недогружены, какие не используются, какие были неправильно настроены и весь рекламный бюджет просто сливался на нецелевых клиентов.
Качество работы сотрудников
Проанализировали как работают сотрудники компании и его конкуренты, также выявили слабые стороны конкурентов.
Качество обратной связи
Чтобы увеличить приток клиентов важно настроить фидбек с текущим клиентом. Провели несколько опросов с его клиентами и выявили что можно улучшить в своей работе, тем самым увеличили процент повторных продаж.
Углубленный анализ сайта в Google Analytics и Яндекс Вебмастере
Какие факторы мы определяли при углубленном анализе сайта

Перед тем как заняться оптимизацией сайта, было важно провести тщательный анализ сайта:
  • выявили факторы, которые снижают рост индексации
  • проверка URL на ошибки: индексируемость URL
  • Код ответа сервера внутренних URL: 4xx и 3xx
  • тип контента внутренних URL
  • проанализировали структуру сайта
  • Глубина и вложенность URL
  • причины неиндексируемости URL
  • скорость загрузки (один из важных факторов)
  • время ответа сервера внутренних изображений и ресурсов
  • протоколы HTTP/HTTPS
  • оптимизация контента: Title, description, H1: уникальность и наличие на страницах, количество символов и слов на странице, размер изображений.
В процессе анализа сайта выявили несколько важных моментов, что привело к глобальным изменениям структуры сайта.

Какие задачи поставили после углубленного анализа

Мы изучили потребности потенциального заказчика, какие задачи закрывает наш заказчик, какие услуги не раскрыты на сайте, проанализировали конкурентов, локацию, поведенческий фактор посетителей.

По согласованию бюджета было принято решение что маркетинговой составляющей заказчик будет заниматься самостоятельно или через других партнеров. Такие как SMM, позиционирование бренда, реклама в транспорте и маркетинговые акции.

Перед нами были поставлена задача, увеличить число новых заказов (лиды, заявки, звонки).
Для этого мы провели следующие операции:
  1. Провели сео оптимизацию сайта
  2. Подняли в топ карточку в яндекс картах.
  3. Настроили карточку в яндекс услугах
  4. Настроили интерфейс и кроссбраузерность
  5. Построили трафик со всех рекламных площадок на сайт
  6. Сократили цепочку решения о покупке до 3 кликов
  7. Порекомендовали разогревы в соц сетях, ловушки лидов и различные акции
  8. Настроили повторную покупку
  9. Увеличили статистику SERM: работу с отзывами клиентов
Результаты после полугодовой работы
1 место
вышли на первое место среди конкурентов в янедкс картах тем самым забрали 70% дискавери переходов
150%
Увеличилось количество повторных обращений
210%
Рост сайта в ТОП 20 по ключевым высокочастотным фразам.