Заполнение раздела
"О КОМПАНИИ"
РАЗДЕЛ "ДАННЫЕ"
Логотип
Виды деятельности
График работы
Контакты
Логотип лицо вашей компании
бывает что яндекс не сразу принимает ваш логотип и нужно регулярно подгружать его 
Категории
важно выбрать самые топовые категории, которые приносят больше всего маржу. Если у Вас много категорий и хочется впихнуть больше трех, то меняйте их время от времени, когда какая-то из текущих совсем не выстреливает, тем самым Вы сможете понять какие клиенты больше всего идут к вам.
В зависимости от выбранных категорий ваша карточка будет показываться на картах



не забывайте указывать как вы работаете в праздники или выходные дни. 
 тут все просто, если не указать, то при поиске в картах будет высвечиваться, что офис не работает
сайт, телефон, мессенджеры, почта, название компании, более точная точка на карте,

  1. указать сайт, если на текущий момент нет сайта, укажите свою посадочную страницу, где будете догревать своих посетителей. это может быть соц сеть, авито или все что угодно, где клиент убедится в вашей компетенции, так как туда кликают, только если на картах они не до конца убедились или не нашли того что ищут. в статистике вы будете видеть переходы на сайт и это знак того, что на картах посетители не получают нужной информации.
  2. телефон лучше указать один, так у посетителя не возникает даже отвлекающей мысли куда кликнуть. Он сразу тыкнет на звонок, а если посетителю дается выбор, то мозг останавливается и начинает думать и в этот момент он может вообще не позвонить. наша задача чтобы посетитель за несколько секунд посмотрел карту и тыкнул позвонить или написать. Так как есть кто не любит звонить и ему проще позвонить.
  3. для любителей писать укажите мессенджеры: вацап и телеграм. Плюс от мессенджеров, в том, что Вы сразу получаете его контакт для закрытия клиента
  4. почту указать надо. на текущий момент я не до конца понял зачем мы указываем почту, но посетителю ее не показывают. Но как говорится лучше указать раз есть это поле
  5. название на разных языках необходимо указывать, так как яндекс отображает именно так, как вы укажете, но есть проблема, что он не "любит" (не всегда проходит модерацию) если в названии компании категория, типа: категория "бюро переводов", и в названии присутствует слово "бюро переводов Мишутка"
  6. если Вы размещаетесь в большом здании, где много входов, то важно указать более точный вход и подробно указать этаж, офис и можно даже направление направо, налево козырек и прочее. Это упростит посетителю поиск вашего офиса. Ибо бывает что посетитель придя в ваш БЦ физически просто не найдет и может уйти к другим конкурентам, которые позаботились об этом. Более подробно об этом я расскажу в блоке сторис
РАЗДЕЛ "ФОТОГРАФИИ"
Логотип
Виды деятельности:
График работы
Контакты
Логотип лицо вашей компании
бывает что яндекс не сразу принимает ваш логотип и нужно регулярно подгружать его 
Категории
важно выбрать самые топовые категории, которые приносят больше всего маржу. Если у Вас много категорий и хочется впихнуть больше трех, то меняйте их время от времени, когда какая-то из текущих совсем не выстреливает, тем самым Вы сможете понять какие клиенты больше всего идут к вам.
В зависимости от выбранных категорий ваша карточка будет показываться на картах



не забывайте указывать как вы работаете в праздники или выходные дни. 
 тут все просто, если не указать, то при поиске в картах будет высвечиваться, что офис не работает
сайт, телефон, мессенджеры, почта, название компании, более точная точка на карте,

  1. указать сайт, если на текущий момент нет сайта, укажите свою посадочную страницу, где будете догревать своих посетителей. это может быть соц сеть, авито или все что угодно, где клиент убедится в вашей компетенции, так как туда кликают, только если на картах они не до конца убедились или не нашли того что ищут. в статистике вы будете видеть переходы на сайт и это знак того, что на картах посетители не получают нужной информации.
  2. телефон лучше указать один, так у посетителя не возникает даже отвлекающей мысли куда кликнуть. Он сразу тыкнет на звонок, а если посетителю дается выбор, то мозг останавливается и начинает думать и в этот момент он может вообще не позвонить. наша задача чтобы посетитель за несколько секунд посмотрел карту и тыкнул позвонить или написать. Так как есть кто не любит звонить и ему проще позвонить.
  3. для любителей писать укажите мессенджеры: вацап и телеграм. Плюс от мессенджеров, в том, что Вы сразу получаете его контакт для закрытия клиента
  4. почту указать надо. на текущий момент я не до конца понял зачем мы указываем почту, но посетителю ее не показывают. Но как говорится лучше указать раз есть это поле
  5. название на разных языках необходимо указывать, так как яндекс отображает именно так, как вы укажете, но есть проблема, что он не "любит" (не всегда проходит модерацию) если в названии компании категория, типа: категория "бюро переводов", и в названии присутствует слово "бюро переводов Мишутка"
  6. если Вы размещаетесь в большом здании, где много входов, то важно указать более точный вход и подробно указать этаж, офис и можно даже направление направо, налево козырек и прочее. Это упростит посетителю поиск вашего офиса. Ибо бывает что посетитель придя в ваш БЦ физически просто не найдет и может уйти к другим конкурентам, которые позаботились об этом. Более подробно об этом я расскажу в блоке сторис
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc