Логотип лицо вашей компании
бывает что яндекс не сразу принимает ваш логотип и нужно регулярно подгружать его, пока ваш логотип не пройдет модерацию.
Категории
важно выбрать самые топовые категории, которые приносят больше всего маржу. Если у Вас много категорий и хочется впихнуть больше трех, то меняйте их время от времени, когда какая-то из текущих совсем не выстреливает, тем самым Вы сможете понять какие клиенты больше всего идут к вам.
В зависимости от выбранных категорий ваша карточка будет показываться на картах
не забывайте указывать как вы работаете в праздники или выходные дни.
тут все просто, если не указать, то при поиске в картах будет высвечиваться, что офис не работает
![]()
сайт, телефон, мессенджеры, почта, название компании, более точная точка на карте,
- указать сайт, если на текущий момент нет сайта, укажите свою посадочную страницу, где будете догревать своих посетителей. это может быть соц сеть, авито или все что угодно, где клиент убедится в вашей компетенции, так как туда кликают, только если на картах они не до конца убедились или не нашли того что ищут. в статистике вы будете видеть переходы на сайт и это знак того, что на картах посетители не получают нужной информации.
- телефон лучше указать один, так у посетителя не возникает даже отвлекающей мысли куда кликнуть. Он сразу тыкнет на звонок, а если посетителю дается выбор, то мозг останавливается и начинает думать и в этот момент он может вообще не позвонить. наша задача чтобы посетитель за несколько секунд посмотрел карту и тыкнул позвонить или написать. Так как есть кто не любит звонить и ему проще позвонить.
- для любителей писать укажите мессенджеры: вацап и телеграм. Плюс от мессенджеров, в том, что Вы сразу получаете его контакт для закрытия клиента
- почту указать надо. на текущий момент я не до конца понял зачем мы указываем почту, но посетителю ее не показывают. Но как говорится лучше указать раз есть это поле
- название на разных языках необходимо указывать, так как яндекс отображает именно так, как вы укажете, но есть проблема, что он не "любит" (не всегда проходит модерацию) если в названии компании категория, типа: категория "бюро переводов", и в названии присутствует слово "бюро переводов Мишутка"
- если Вы размещаетесь в большом здании, где много входов, то важно указать более точный вход и подробно указать этаж, офис и можно даже направление направо, налево козырек и прочее. Это упростит посетителю поиск вашего офиса. Ибо бывает что посетитель придя в ваш БЦ физически просто не найдет и может уйти к другим конкурентам, которые позаботились об этом. Более подробно об этом я расскажу в блоке сторис
как корабль назовешь, так он и поплывет
название компании будет отображаться на картах. рекомендуется название указывать на двух языках. На территории РФ это русский и английский.
есть один момент по модерации названия: если у Вас название совпадает с категорией, то название может не пройти модерацию, например: категория "типография" и название компании хотите назвать тоже "типография". Но всегда есть способы обойти модерацию.
1
чем точнее заполнить этот блок, тем лучше карточка будет появляться в поиске