Компания образовалась в 2020 году, когда срочно нужно было адаптироваться под новые условия рынка, который с офлайн внезапно большими скачками начал преобразовываться в онлайн рынок.
Мы приняли новую стратегию слияние смежных продуктов, которые косвенно влияют на рекламу компании.
2020г Типография "
Broshura24" объединилась с СЕО агентством "КМ СЕО".
2021гОптимизация рабочих процессов и финансовых платежей между всеми компаниями потребовала наладить общую бухгалтерию, что сподвигло открыть новое консалтинговое агентство "
Консалтинг Ольги Сидоровой"2022г Типография обрела новое название
BRO-media.ru, а под брошюры был сформирован отдел
broshura24.ru, который специализируется на изготовлении многостраничной продукции
В конце года концепция СЕО продвижения обрела новую концепцию и родился новый продукт
segnostika.ru.