Для дополнительного увеличения заявок и звонков заказывайте дополнительные инструменты продвижения и раскрутка продукта или услуги в интернете
схема работы по внедрению рекламных инструментов
Определяем цели
Выявляем какую цель по звонкам, заявкам и заказам нужно достичь. Предлагаем использование нескольких инструментов, которые оптимально подходят в конкретном случае
Формируем план
В зависимости от рекламного бюджета подбираются конкретные инструменты для попадания в ТОП и планируем этапы внедрения каждого рекламного инструмента
Внедряем
После запуска каждого продукта, идет анализ расхода рекламного бюджета.
Контрольные точки
Каждый этап делится на временные отрезки и даются отчеты по достижению каждого инструмента.
заказать рекламу
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
не все инструменты помогут Вам, заказывайте только эффективные для вашего проекта