1. ЧЕК ЛИСТ.
Перед началом работ, присылаем чек лист для формирования тех задания. Так как зачастую простой обыватель на начальном этапе редко осознает все подводные камни. Ведь если он хочет построить дом из кирпича, нельзя делать фундамент из глины. Или же наоборот, если планируется построить простой летний навес, совсем не нужен дорогостоящий метровый фундамент.
2. Формирование технического задание.
Прежде чем начинаем делать сайт, мы проговариваем какой сайт необходим. Ведь каждый потраченный рубль должен принести обратно 2 или три рубля, а то и больше.
Кроме этого мы выясняем:
- какие задачи должен выполнять сайт,
- что именно хочет заказчик от сайта.
- какой функционал должен выполнять сайт.
3. Планирование всех работ и сроки выполнения.
После того как мы получаем обдуманное техническое задание, формируется план всех работ и их сроков. Так как у каждой задачи своя очередность и свои сроки выполнения.
4. Формирование бюджета.
К сожалению некоторые пожелания заказчиков довольно сложно осуществить. Особенно когда просят попасть в ТОП 3 за один месяц. Не буду отрицать, но у нас получалось, но это не всегда и не во всех сферах можно осуществить с малым бюджетом. Для того чтобы попасть в ТОП-10 необходимо время и определенные платные инструменты, которые не зависят от нашей работы:
- таргетированная реклама в соц сетях и другие маркетинговые составляющие
- Яндекс директ, приоритетное размещение на картах /Google Adwords
- Вечные ссылки на профильных сайтах
- Отзывы на отзовиках и многое другое.
5. ВНЕДРЕНИЕ
Часто бывает, что после формирования бюджета меняется техническое задание))) Увы, наши ожидания сталкиваются с реальностью и аппетиты резко убавляются. Увеличиваются сроки исполнения и часть работ переносится на следующий цикл работ. Чаще всего при составлении чек листа, мы рекомендуем те или иные инструменты на начальном этапе. А если у заказчика уже есть сайт, то сответственно в чек листе также есть свои рекомендации.
6. Отчет в конце выставленного срока.
Для тех кто нас не знает или же нет уверенности в нашей компетенции, мы предоставляем минимальный срок около месяца на выполнения поставленных задач. Перед началом работы, мы фиксируем показатели, по которым будет оцениваться наша работа. В случае если Вас не устраивает наши показатели в конце периода, мы прекращаем наше сотрудничество. Но обычно все проходит иначе. Обычно результаты сео оптимизации сайта происходят через 2-3 месяца, но и в первый месяц показатели должны быть.
Если совсем не будет увеличения показателей, мы возвращаем деньги.