Контекстная реклама в сервисе Google Adwords

Для многих видов услуг и товаров очень актуально продвигаться через Google поисковик

схема работы по продвижению в Гугл Эдвордс

Определяем целевые действия
Определяем уровень конверсии. фиксируем текущие показатели
Формируем бюджет
перед началом РК проработаем семантическое ядро и составляем несколько кампаний
Внедряем
фиксируем срок рекламной компании и запускаем несколько компаний, комбинируем выбирая эффективные
Контрольные точки
еженедельно готовим отчеты по каждой кампании.
Как мы продвигаем страницу в Google Adwords
наши действия просты, но эффективны
  • 1.Технические настройки
    прорабатываем семантическое ядро, готовим посадочные страницы
  • 2.Оптимизация страницы
    настраиваем каждую страницу, на которую будет направлен трафик с поисковика
  • 3.Кампании
    подготавливаем больше 5 кампаний. желательно по 2-3 кампаний на каждую страницу, чтобы тестировать какая кампания более эффективная
  • 4.Отчет
    оставляем только эффективные кампании и отслеживаем конверсию трафика по UTM меткам
ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
мы используем более 10 эффективных инструментов
  • надежное продвижение услуг
  • контекстная реклама вашего сайта
  • Google Adwords
    сервис контекстной рекламы Google,
  • Пакет "SMM"
    Для увеличения охвата аудитории рекомендуется продвигать свой товар и услуги в соц сетях: инстаграм, фейсбук и вконтакте.
  • Сложность написания текстов зависит не только от количество букв на сайте, а еще текст должен привлечь посетителя и замотивировать купить товар или воспользоваться услугой
  • Юла/Авито/Профиру/Юду
    Свои услуги и товары также можно продвигать через такие площадки как Юла, Авито, YouDO и Профи.РУ.
  • Маркетплейс
    Благодаря конкурентной борьбы между гигантами обарзовалась огромная возможность торговать товарами по всей территории России через глобальных игроков Вайлдберис, Озон, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет (покупки)