Контекстная реклама в сервисе Google Adwords

Для многих видов услуг и товаров очень актуально продвигаться через Google поисковик

схема работы по продвижению в Гугл Эдвордс

Определяем целевые действия
Определяем уровень конверсии. фиксируем текущие показатели
Формируем бюджет
перед началом РК проработаем семантическое ядро и составляем несколько кампаний
Внедряем
фиксируем срок рекламной компании и запускаем несколько компаний, комбинируем выбирая эффективные
Контрольные точки
еженедельно готовим отчеты по каждой кампании.
Как мы продвигаем страницу в Google Adwords
наши действия просты, но эффективны
1.Технические настройки
прорабатываем семантическое ядро, готовим посадочные страницы
2.Оптимизация страницы
настраиваем каждую страницу, на которую будет направлен трафик с поисковика
3.Кампании
подготавливаем больше 5 кампаний. желательно по 2-3 кампаний на каждую страницу, чтобы тестировать какая кампания более эффективная
4.Отчет
оставляем только эффективные кампании и отслеживаем конверсию трафика по UTM меткам
ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
мы используем более 10 эффективных инструментов
Google Adwords
сервис контекстной рекламы Google,
Пакет "SMM"
Для увеличения охвата аудитории рекомендуется продвигать свой товар и услуги в соц сетях: инстаграм, фейсбук и вконтакте.
Сложность написания текстов зависит не только от количество букв на сайте, а еще текст должен привлечь посетителя и замотивировать купить товар или воспользоваться услугой
Юла/Авито/Профиру/Юду
Свои услуги и товары также можно продвигать через такие площадки как Юла, Авито, YouDO и Профи.РУ.
Маркетплейс
Благодаря конкурентной борьбы между гигантами обарзовалась огромная возможность торговать товарами по всей территории России через глобальных игроков Вайлдберис, Озон, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет (покупки)