Мы изучили потребности потенциального заказчика, какие задачи закрывает наш заказчик, какие услуги не раскрыты на сайте, проанализировали конкурентов, локацию, поведенческий фактор посетителей.По согласованию бюджета было принято решение что маркетинговой составляющей заказчик будет заниматься самостоятельно или через других партнеров. Такие как SMM, позиционирование бренда, реклама в транспорте и маркетинговые акции.
Перед нами были поставлена задача, увеличить число новых заказов (лиды, заявки, звонки).
Для этого мы провели следующие операции:
- Провели сео оптимизацию сайта
- Подняли в топ карточку в яндекс картах.
- Настроили карточку в яндекс услугах
- Настроили интерфейс и кроссбраузерность
- Построили трафик со всех рекламных площадок на сайт
- Сократили цепочку решения о покупке до 3 кликов
- Порекомендовали разогревы в соц сетях, ловушки лидов и различные акции
- Настроили повторную покупку
- Увеличили статистику SERM: работу с отзывами клиентов