детский центр кубик

КЕЙС ПО ТЕМАТИКЕ: "детский развлекательный центр"
Москва, июль 2022 - по настоящее время
Летом 2022 приступили к продвижению карточки
Евгений Кан
CEO
К нам пришел запрос от детского развлекательного центра "КУБик" по продвижению.

Что мы сделали:

Необходимые шаги чтобы оптимизировать карточку на картах и продвинуть ее в топ

Шаг №1:
провели исследование карточки и выявили некоторые моменты, которые сильно влияли на продвижение точки
Шаг №2:
Подробно заполнили всю карточку, чтобы карточку можно было найти в яндекс поиске
Шаг №3:
Провели реорганизацию сайта, так как при анализе выяснилось, что большой процент посетителей карточки идут на сайт и там сливается трафик. На сайте настроили заявку на телефон и почту, ссылки на соц сети для догрева посетителей.
Шаг №4:
Подключили платное продвижение (на мой взгляд слишком рано, так как карточка еще не до конца докручена)
Шаг №5:
регулярно добавляем новости, фотографии.
Шаг №6:
Работа с витриной в рекламном кабинете. Отслеживаем метрику и вебмастер. Не забываем про Гугл (хотя за это нам не платили, но без этих инструментов не будут заявки, так что поэтому всем клиентам мы рекомендуем сразу брать комплексное сопровождение рекламы.
...
...
каждый шаг будет обновляться

Более подробнее о продвижении в основных рекламных инструментах

Дисклеймер: не всем одинаково подходят топовые инструменты. Важно проводить анализ перед тем как использовать тот или иной рекламный инструмент
  • для многих достаточно настроить карты чтобы увеличить количество клиентов в десятки раз
  • если Вы оказываете услуги, то очень важно продвигать сервисы по услугам
  • несмотря на то что сейчас продвигают десятки рекламных инструментов, сео продвижение сайта до сих пор остается локомотивом продвижения компании